2012 год. Зимняя эксплуатация автомобиля.

ООО УКЦ "Автомобилист НН" » Новости » Архив за 2011 г. » 2012 год. Зимняя эксплуатация ...

22 декабря 2011 г.

Выпускнику автошколы Нижнего Новгорода следует помнить, что зимняя эксплуатация автомобиля отличается от летней.
С падением температуры необходимо следить за давлением в покрышках автомобиля. В морозы давление падает. Воздух может выходить через образовывающиеся зазоры между диском и покрышкой, через золотник, да и просто сжиматься от охлаждения. Приспущенные колеса дают повышенный износ «резины» и расход топлива. Кроме того, неодинаковая накачка камер увеличивает вероятность неравномерного торможения и заноса автомобиля.
В морозы необходимо следить за системой охлаждения двигателя. Перед утренним запуском двигателя нужно производить визуальный осмотр утечки охлаждающей жидкости под двигателем автомобиля и производить, при необходимости, доливку. Распространенный антифриз (тосол) в Нижнем Новгороде продается с характеристиками использования при температурах до - 40оС. Свыше указанных температур эксплуатация автомобилей с такой охлаждающей жидкостью запрещена.
В настоящее время при небольших отрицательных температурах допускается на автомашинах  с инжекторными двигателями осуществлять прогрев на «ходу» при естественных оборотах двигателя (без «подгазовки»). При этом двигатель прогревается существенно быстрее, экономится топливо и время.
В условиях низких температур следует прогревать двигатель на «холостом» ходу до устойчивой работы, которая позволит начать движение. При этом скорость движения должна быть минимальная для постепенного разогрева агрегатов, нагрева жидкостей, масла, резино-технических изделий и элементов трансмиссии. Несоблюдение указанных правил приводит к повышенному износу, растрескиванию и вытеканию масел через сальники, манжеты в агрегатах.